Гарантийное обслуживание

Компания DroneGroup, официальный дистрибьютор в России, гарантирует осуществление гарантийного обслуживание при выполнении следующих условий в течение гарантийного срока с даты приобретения товара.

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается следующими условиями гарантийного обслуживания:

  • 1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
    • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
    • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
    • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании).
  • 2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
    • Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
    • Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
    • Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
    • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
    • Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
    • Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
    • Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
  • 3. Прочие условия
    • Компания просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
    • Если наша компания выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, наша компания сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
    • Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
    • Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив в нашу компанию или в любой центр послепродажного обслуживания компании производителя вашего товара.



4. Оформить заявку на ремонт

  • Сообщить о проблеме вы можете по телефону +7 495 295-15-95 или отправив информацию о неисправности на email mail@dronegroup.ru с подробным описанием Вашей проблемы и контактным номером телефона для связи.

5. Условия оказания услуг по платному ремонту

Наша компания предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, трудозатраты, материалы, ремонтные работы и доставку к месту назначения.

При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.

В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

Услуги по платному ремонту предоставляются в отношении следующих изделий:

    • Изделия, на которые гарантия не распространяется или срок гарантийного обслуживания по которым истек.
    • Во всех прочих случаях, не удовлетворяющих требованиям гарантийного обслуживания (более подробно см. в разделе по условиям гарантийного обслуживания).